понедельник, 11 января 2016 г.

Подарочки от моих друзей для меня!

Привет мои хорошие!!!!!!Вот и прошёл Новый год!Так мимолётно(
Хочу до того как покажу вам мои подарки.Хочу сказать спасибо каждому кто заходит в мой блог,кто комментирует.Спасибо за вашу доброту ,щедрость,искренность.За вашу душевность.ЗА ваши тёплые пожелания.ЗА ваше внимание к моей Ананасинке)))))))))
Вы лучшие!Я каждый раз Благодарю Бога за то что вы есть у меня!Хоть вы живёте от меня так далеко.Но я чувствую ваше тепло даже на расстоянии))))))Вечно должна всплакнуть)))))

А теперь покажу вам свои подарочки.
Где-то далеко от меня в Польше живёт доброй души человек!Вот незнаю как описать этого человека.Ходячая доброта вообщем!!!!!!!!
Жанна ее блог Шерстяная улыбка -http://yarnsmile.blogspot.com/
8 января я получила чудо посылку от Жанны для нас с дочей.
Не могу описать реакцию когда мы открыли её
Чего там только не было.Жанна вяжет пострясающие игрушки.А какие у неё броши из шерсти.Ах!
Вот поглядите на всю эту красоту.
Настя теперь спит с куколкой.Мы её назвали Пуговка.Она везде с ней носится.Ну просто восторг.Она такая большая.Там столько деталей.ОЙ дорогая ты попало прямо в сердце Насти)))
 А эта Настёна со всеми игрушками Жанны.Дракон Чупик ,Сова и Пуговка.
А эта вообще потрясная тыква.Розовая.Такая гламурная.Положила на полку.Дружочек у меня теперь целая пока твоих изделий.
 А это вязанные ёлочки
 Классные не правда ли.
А это шарик сделанный тоже Жанной в технике пэчворк без  иголки или кинусайга.Как было написано в письме.В Польше традиция на Новый год дарить шарики на ёлку.А я давно хотела вот именно в таком стиле.Не могла никак сфотографировать по человечески.поэтому фото автора.Ляпота
А это брошь.Как же я люблю броши.
 А это для Настёны заколочка.
 Открытки .Мазуры-это  озёра  в Польше.В мою коллекцию.
 Это жгутик.ОЙ буду форсить))))

Хочу сказать ещё раз тебе спасибо моя дорогая подруга.У тебя золотое сердце.Спасибо что ты есть у меня.Целую твои золотые руки.Ведь ты творишь такую красоту.И радуешь всех (особенно меня с Настей).Целую тебя три раза.Люблю!


По обмену долетела до меня весёленькая открытка от Олички Мельхер блог Ванильные мечты.Спасибо хорошая моя!
 А это открыточка от Тонички  блог Сундучок сюрприза.Тоня спасибо большое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий