понедельник, 13 июля 2015 г.

Юляшкина конфетка!!!!!!

Здравствуйте мои хорошие!!!!!!!!!!Наконец я с уверенностью могу объявить о своей конфетке в честь моего юбилея!4 августа мне стукнет 30 лет.Катастрофа!!!!)))))))
Это моя первая конфетка.И немного волнуюсь.Так давно вас хотелось порадовать,но никак не получалось.Вечная проблема у нас в БАку-это коробка .
И вот я  нашла самую подходящую.!
Так вот я вам покажу свои подарки.

Расскажу поподробнее что в нее войдет!
1.Вышивка от фирмы Матренин Посад.Икона Богоматери
2.Кружева еще с моего детства!
3.Нитки мулине с моего детства.
4.Бусины
5.Салфетки с пречудными лягушками
6.Открыточка от меня сделанная мной
7.Лента сиреневого цвета
8.Синтепон
9.И конечно же привет из БАку.Открытка с Девичьей башней и описание .И конечно же будет магнитик с изображением моего города.
10.И еще обязательно будет что-нибудь вкусненькое и сюрпризное

Так вот правила просты.
1.Стать моим ПЧ по желанию.Я всегда рада всем
2.Выложить первую картинку на свою боковую панель
3.Написать в комментарии что вы участвуете.
Конфетка поедет в любую точку мира!И  4 августа моя доченька выберет победителя.
Всем удачи.И спасибо ,что вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий