вторник, 4 августа 2015 г.

С днем рождения меня и розыгрыш конфетки!!!!!!!

Ну вот мне уже стукнуло 30!!!!!!!!!!Думаю это не так страшно.Как сказала Любовь Чернышева
"В 16 казалось, что после 30-ти жизнь заканчивается, хорошо, что показалось" )))
С днем рождения меня Уряяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу сказать спасибо огромное девочкам красавицам из Клуба друзей.За ваши теплые слова и пожелания.ЗА ваше внимание очень тронута!!!!!!!!!
Все по порядку!
Первая красота пришла от Натальи Юркевич из Рязани.Такая воздушная и веселенькая!!!!!!Спасибо моя хорошая за твое внимание ко мне!!!!И отдельно пожалуйста от почтальона.))))))))))
 Вторая красота пришла от моей подружки Даши из Тамбова.Милые обложки для паспорта с совами.Я же их люблю.Одна для меня с такой кокетливой совой ,а другая хоккеист для моего супруга.Он любитель хоккея!!!!!!!
 И такая сладенькая открытка в форме мороженого для моей дочи!!!!!Прям покушать хочеться.Дашуль люблю тебя!Спасибо за твою дружбу!
 Третья краса пришла от очень талантливой Екатерины Балагуровой из Петербурга.От ее работ я в полном восторге
Посмотрите это открытка такая стиляжная.Еще были розочки,но моя дочура свистнула не успела сфотографировать
 А это магнит сделанный Катюшей.Украшен точечной росписью.Птица Пава!Образ материнства и доброй хозяйки.Катюша я очень тронута!Спасибо за твою доброту!!!!!!!!!
 А вот это нежное чудо прилетела ко мне от Танюшьки Орловой с Украины.столько приятных слов.И еще были ажурные салфеточки нежные при нежные.Доча моя свистнула сразу
ДЕвочки люблю вас!!!!!!!Спасибо что вы есть!!!!!!!И за ваше внимание!!!!!
Вот такая я была радостная

А теперь перейдем к розыгрышу моей конфетки!
На мою конфетку записалось 12 человек
1,Татьяна Орлова
2,Дарья Дух
3,Надежда мезенцева
4,Галина Лазарева
5.Елена Москалюк
6.Галина Тюряева
7,Светлана Волкова
8.Инна Владимировна
9.Елена Макаренко
10.КсюК
11.Любовь Чернышева
12.Валерия Притулина

Ирина Голованова к сожалению вас не смогла записать  так как вы не оставили адрес своего блога

Итак покажу вам фотографии.Доча выбирала победителя.
Вот список
Мы их свернули
Спасибо Олеси за мешочек.Именно в нем мы решили выбрать победителя
Моя труселевая команда мешает игроков
Вытаскивает 
И вот победитель Валерия Притулина .УряяяяяяяяяяяяЛерочка я так рада за тебя!!!!!Твой адресок я знаю.Так что жди на днях отправлю.Кстати супругу передай мои поздравления!!!!!
Но так как это моя первая конфетка и все таки юбилей.Я решила порадовать еще 3 участников.
И это Галина Тюряева,Елена Макаренко и ДАрья Дух.

Девочки поздравляю вас.Дашуль твой адресок знаю.Гала и Лена  жду ваши адресочки у себя на почте
persona6313@yandex.ru
Еще раз спасибо всем что вы есть у меня!!!!!!!!!!И за вашу дружбу и внимание ко мне!!!!!!!
Еще раз поздравляю победителей!
пока пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий