воскресенье, 19 июля 2015 г.

Еще одно совместное сотрудничество с прекрасной путешественницей Оксаной и ее Бредовым Зайцем!!!!!!!

Благодаря Клубу друзей я познакомилась с Оксаной из блога Бредовый заяц
http://lexxblack.blogspot.com/
В прошлом месяце у Оксаны было день рождение.А она великолепно изготавливает ловцы снов.И собирает перья.
А так как я перьев не нашла)))))Я решила вышить для нее перо.Я знала что она использует его по назначению.
И я была права.Посмотрите какая красота получилась!!!!!!!


Ну просто АХ!Я восхищена.Оксана ты мастер.Получилось что надо.
Еще одно прекрасное совместное творчество в моей копилке!!!!!!!!!Я горжусь этим!!!!!!!!!
Теперь в этой прекрасной баночке с изображением пера лежат перья двух  разных фазанов и одного попугая!!!!!!!
Оксаночка ты меня очень порадовала.Спасибо дорогая!
Будем и дальше сотрудничать если не против))))))))
Бредовому зайцу привет))))))))
Пол

Комментариев нет:

Отправить комментарий