среда, 10 июня 2015 г.

Шерстяная улыбка от Жанны долетела!!!!!Уряяяяяя!!!!!!!!

Уряяяяяяя !!!!!!!Шерстяная улыбка от Жанны долетела до меня!!!!!
Выиграная мной конфетка от ЖАнны http://yarnsmile.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

Круто из Польши.
ЖАночка спасибо тебе огромное.Мы с дочей выйдя с почты ,сели в парке на скамейке и давай рвать коробку ну что же там)))))))
А там мама дорогая все такое милое пушистое.Ой слов нет все по порядку
Милая милая игольница.Я сразу навтыкала иголок .А то у меня вечный бардак.

 Сладость.ЕЕ уже нет в тот же миг уничтожили)))
 Жанночка ты бы меня видела я сразу в парке нацепила серьги.ААААААА как же я люблю украшения.А тем более это ручная работа.Шла с задранным носом)))))
 А брошь ваууууу просто.Сразу прицепила к кофточке.Все метро на меня глазело)
 Воть какая я нарядная.

Досочка на прищепке для записей.Милашка

 А чупик ну просто покорил.Доча моя с ним не расстается.Спала даже с ним.
 ну разве он не милый?

Жанночка спасибо тебе огромное за твою доброту.За твои творения.Они греют душу!!!!!
И спасибо что ты есть!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий